понедельник, 22 апреля 2013
22.04.2013 в 01:56
Пишет
resident trickster:
Я ОБЕЩАЛА ДРОЧИЛЬНЫЙ ХОРОВОД ВОКРУГ БРОДЧЕРЧА Я ЕГО ПРИНЕСЛА22.04.2013 в 01:30
Пишет
Mind of Addict:
#Original Broadchurch DramaВы знаете, кроме мозгоразминающей интриги, прекрасной съемки через фильтрик в инстаграмме и услаждающего душу каста, в сериале Броадчерч мы с
resident trickster нашли пейринг.
ФАНДОМ ИЗ ДВУХ ЧЕЛОВЕК КАК ВСЕГДА.

.... Когда это нас останавливало, лол. Нам в руки попал священник, и мы не будем сдерживаться. Так что проходите мимо, ПЖЛСТ если сия тема напрягает.
Писалось в ночи другу на порадоваться, так что какой стиль, что это?
500 слов джена о том, как инспектор Харди попытался выудить правду из доброго викария Пола, но немного не рассчитал сил и попал в неудобное положение. Воспринимать сценарно-образно, ворнинг - сентиментально.
- Почему вы приходите ко всем кроме меня? Конечно, я не часть этого городка, упаси Боже, но как гость я могу бы получить приветственный визит... что-то типа этого.
- О. Оу! Простите, инспектор Харди, мне казалось, что вас мой визит может оскрбить или.. Что я говорю, конечно, я зайду к вам, это чудовщно с моей стороны...
- Вот и отлично, буду ждать вас.
..........
- Берите, это глинтвейн.
- Вы же знаете, инстпектор, я не могу. Вот, смотрите, я принес печенье, домашнее...
- Черт вас побери, Пол, этот глинтвейн я готовил в микроволновке, оттуда выветрилось всё уже, на улице холод, а вы шли сюда под этим чертовым ветром. Извините. Просто отпейте, ладно?
- Хорошо, но вы за это придете ко мне на исповедь.
- Не слишком ли много сразу? Пожалуй, присоединюсь к вам с глинтвейном. Мхмм! Это вкусно, надо же.
- П-погодите, не надо залпом, он, конечно, может и выветрился...
- Не страшно. Вы знаете, вы не могли бы вернуться в тот день и вспомнить, кого именно вы видели ночью?..
Через некоторое время взаимные подколки и вопросы стали угасать и инспектор рывком ослабил галстук, впиваясь длинными пальцами в зажмуренные глаза, яростно растирая веки.
- Что с вами, мистер Харди?
- Да таблетки, кажется я не ел во время приема, и до того... И глинтвейн.
Харди держался до последнего, потом рывком отдернул руку и искаженно улыбнулся помертвевшему Полу.
- Не пугайтесь, не умру я, мне просто очень... очень плохо. Дайте я лягу, вот здесь. И знаете, я вас и правда хотел напоить. Чтобы вы мне всё рассказали. Но как видите...
- Помолчите, дайте я уложу вас удобнее, осторожно, держитесь... Я уже всё понял и даже почти не сержусь на вас, а простил сразу. Вы просто...
- Просто я чудовище, Пол, и не могу раскрыть это дело, только приносить боль, как было и в прошлый раз, все эти ненавистные люди, все лгут, лгут, лгут мне и умирают, а я... Это ведь должно было быть мое искупление, понимаете?
Слово бьет наотмашь, а Харди продолжает говорить, и говорить. Про неудачи, про неуверенность, усталость, ненависть у людям, потерянность, одиночество... А святой отец держит его судорожно, отводя челку с лица и вслушиваясь в слегка несязанный текст и сильный акцент. Под конец, держа аккуратно инспектора за плечи, Пол хочет прекратить этот поток несправедливых самообвинений и дать наконец покой несчастному человеку.
- Вы знаете, я зачту это вашей исповедью. Храни вас Господь, Алек, я причащу вас в воскресенье.
- Ненавижу... это имя.
Фраза прервалась мягким холодным прикосновением ко лбу чужих губ. Пол слегка задержался, вдыхая слабый запах моря от волос инспектора, пряный аромат глинтвейна был так близко... Но инспектор уже забылся, вцепившись в предплечья Пола, ровное дыхание не оставляло сомнений. Лишь один раз он подался вперед навстречу целомудренному поцелую, приоткрывая губы и притягивая к себе за рясу своего невольного исповедника.
Святой отец осторожно высвободился из захвата, накрыл спящего пледом и накинул угол одеяла сверху. Остановившись на секунду Пол жадно оглядел стакан, потом провел по губам кончиками пальцев и вышел, смущенно кивнул стоящей за стойкой женщине, попросив ее проведать инспектора пару раз, и потом сразу поспешив к себе. Многое нужно было обдумать и остудить голову.
URL записиНУ ВЫ ПОНИМАЕТЕ Я ТОЖЕ НЕ ОСТАЛАСЬ В СТОРОНЕ
ТАК ЧТО ПРИКВЕЛ МАШУ ВАТЬ
ИЛИ НЕ ПРИКВЕЛ
НЕВАЖНО
СВЯЩЕННИК И ДЕТЕКТИВ
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ
700 СЛОВ РОЗЫ ЮСТ РЕЗАТЬ ПАЛЬЦЫ ЖИЗНИ НЕТ
В церковном дворике цвели розы.
Крупные бутоны ярко выделялись на фоне прочей зелени, поневоле притягивая взгляд. В летнем воздухе витал почти медовый, теплый запах: если слишком долго вдыхать его, непременно закружиться голова, и связные мысли превратятся в неясный сумбур.
Алек Харди поморщился. Его раздражал ясный солнечный день, неимоверно бесили розы, угнетала собственная обострившаяся болезнь... Но все же главной причиной мерзкого настроения была необходимость беседовать с преподобным Полом Коатсом - отвратительно искренним, готовым помочь и чертовски подозрительным типом. Харди с детства не любил священников, они казались ему напыщенными высоколобыми идиотами, претендующими на исключительную связь с неким "господом нашим". В том, что этот парень "господ наш" действительно существует, Алек сомневался уже тогда. С возрастом же его подозрения превратились в уверенный, неколебимый атеизм.
...И все же преподобного Пола необходимо было официально вызвать на допрос. Вызвать и уйти, не раздражаясь по пустякам.
- Красиво тут у вас, - Алек брезгливо посмотрел на ярко-алые цветы, только чтобы не глядеть в ясные голубые глаза священника. - Не знал, что вы увлекаетесь садоводством.
- Не я это начал, - на губах Пола мелькнула извиняющаяся улыбка. - Прошлый приходской священник, отец Джеймс, выращивал розы, и я просто решил, что будет правильным продолжить его начинание. И прихожанам нравится... Сам я не очень люблю копаться в земле, если откровенно.
- А я не люблю розы, - резко бросил Харди. - Вульгарные пошлые цветы, да и весь этот религиозный символизм... Он раздражает.
- Иногда розы - это просто розы, инспектор, - Пол улыбнулся до того понимающе, что захотелось ударить его наотмашь. Но Алек привык смирять свои порывы.
- В общем-то, я пришел к вам по делу, - процедил он, снова отводя глаза. - Извольте явиться на допрос сегодня вечером.
- Хорошо, - Пол кивнул так спокойно, будто ему совсем не было тревожно. Обычно люди реагировали совсем не так. Это было подозрительно, невыносимо подозрительно. Домыслы и догадки душили, словно удавка.
- Время покажет, насколько это "хорошо". Жду вас, - Харди пронзительно посмотрел на священника, по-птичьи наклонив голову вбок. Однако преподобного было не смутить изучающими взглядами, они почти физически стекали с него, словно вода.
- Я приду. А теперь, с вашего позволения, я займусь цветами. Сегодня жаркий день, они нуждаются в поливке.
- Да пожалуйста, - нервно бросил Алек, почти убегая от душного запаха роз и от Пола с его вкрадчивой, так и лезущей в душу добротой. Скорее, скорее уйти, пока деланное понимание не нашло отклика в больном истерзанном сердце...
Не успел Харди выйти за церковную ограду, как до его ушей донесся сдавленный вскрик.
"Твою мать, - обреченно подумал Алек, спешно возвращаясь назад. - Твою гребаную мать". Кричал Пол, это было очевидно, но что могло случиться с этим блаженным идиотом за минуту?
...Разумеется, ничего серьезного не случилось. Его святейшество умудрилось порезать руку и теперь старательно пачкало кровью рукав рясы.
- Как вы так умудрились только? - недовольно спросил Харди, подходя ближе.
- Обрезал сухие листья и случайно задел палец, - смущенно пояснил Пол. - Все в порядке, идите, вы же спешили...
- Какой вы неуклюжий, - Харди нахмурился, одновременно раздраженно и беспокойно.- Дайте посмотреть.
Рана была неглубокая, но неприятная: такие порезы обычно заживают долго и доставляют своему владельцу массу неудобств.
- Надо перевязать, - повинуясь дурацкому, полузабытому инстинкту заботиться о том, кто слабее, Алек достал из кармана на удивление чистый носовой платок и туго замотал окровавленный палец. - Теперь идите и промойте, как следует. У меня множество дел помимо идиотской возни с вашими бытовыми травмами, - сварливо прибавил он.
- Спасибо вам, - выражение изумления на лице Пола сменилось искренней благодарностью, несоразмеренной сделанному.
- О, прошу, не улыбайтесь так по-дурацки. Раздражает, - Харди мученически закатил глаза. - И не думайте, что эта пустяковая царапина избавит вас от допроса.
- Мне даже в голову не пришла такая мысль.
- И хорошо, - Алек механически пригладил растрепанные ветром волосы. - Жду к восьми. И не заставляйте меня ждать, я это ненавижу.
- Буду точно вовремя, - спокойно подтвердил Пол.
Харди фыркнул и отвернулся. Проявить заботу было слабостью, недопустимой и постыдной, этого теперь не загладить ни грубостями, ни угрозами, ни даже заключением под стражу. Пол был совсем не дураком, он все заметил и запомнил.
И Алек, что самое мерзкое, тоже запомнил.
- От ваших чертовых роз у меня голова разболелась, - Харди потер виски и наконец ушел, не оборачиваясь. Он спиной чувствовал, как Пол провожает его долгим внимательным взглядом. URL записи
@темы:
перепост