воскресенье, 15 марта 2015
#сорринотсорри
мне просто нужно было что-то сделать, я слишком горел.
то, что я посмотрел всего пять серий, меня никак не остановило.
еще мне будет стыдно, если вы найдете ошибки в таком маленьком куске.
*убежала*
НЕ читать дальше. Кев - третий человек, называющий его не "Эбсо", не "that-bat-shit-crazy-fucked-up-pal", а "Дэннис".
Первый человек - его мать; хотя она чаще называет его Дэнни. Иногда сердито, иногда - немного разочарованно ( дерьмо, он ненавидит себя в такие моменты ), в последнее время - устало, будто у нее заканчиваются силы. В такие моменты он держится за них двоих.
Второй человек - Гог. Он называет его Дэннисом только когда они вдвоем, будто создавая из этого какую-то великую тайну, будто прячет ее от остального мира и своей "банды" (-Ты только что назвал их бандой? - Заткнись нахрен. - Джизз, как патетично). Когда они были младше, Гог не позволял "никому из этих членоголовых" называть его по имени, угрожая, что выбьет все дерьмо из того, кто нарушит запрет. В детстве это заставляло его прятать довольную ухмылку.
Сейчас они уже давно не дети, но правило так и сохранилось. Только Джордж зовет его по полному имени: когда зол, когда рад, когда уговаривает пойти "на дело", когда предлагает снять цыпочек, когда предлагает потрахаться. Всем остальным Гог великодушно позволяет придумать ему какое-нибудь прозвище. Не сказать, чтобы Эбсо ( черт, он даже в собственных мыслях начал себя так называть, вот ебучие крысиные потроха ) это волновало - ему насрать.
И Кев - третий. Каждый раз, когда командир называет его по имени, Эбсо хочется зажать рукой рот и беззвучно расплакаться ( Мне так жаль. Мне так, блять, жаль, боже, пожалуйста ). Как будто он маленький и его обнимает маа, обещая, что отец больше никогда их не тронет.
Потому что Кев произносит его имя так, будто он этого достоин ( Господи. Как глупо). Смотрит так, будто гордится, будто видит что-то хорошее. Эбсо же смотрит на командира и видит черный дым и пламя, кричащего ребенка и тянущего его к выходу Гога. Он видит рыдающую женщину.
Ему хочется опустить руки.
- Эй, Дэннис? - на плечо опускается ладонь, пальцами крепко, но аккуратно сжимая его сквозь майку. - Эл говорит, что собирается оплатить первый раунд выпивки. Такое нельзя пропускать. Идешь?
Эбсо - Дэннис - улыбается уголками губ, поднимаясь со стула, в ответ хлопает командира по плечу.
- Конечно.
Опустить руки он может и позже.
@темы:
the smoke,
господи, как стыдно,
на самом деле я не пишу, но вы это и так поняли
боже
мой
о
боже
мой
*рыдает*
я буду очень сильно ждать
Это отлично, пожалуйста, еще!
простите, что без стука!
охгосподи,
как неловкоя очень рад, что вам зашлосерьезно
прям рад-рад
с:
МЫ ТУТ РАБОТАЕМ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА БАРТЕРЕ
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА ТРЕБУЮТ ТЯЖЕЛЫХ МЕРчитать дальше
Потому что Кев произносит его имя так, будто он этого достоин ( Господи. Как глупо). Смотрит так, будто гордится, будто видит что-то хорошее. Эбсо же смотрит на командира и видит черный дым и пламя, кричащего ребенка и тянущего его к выходу Гога. Он видит рыдающую женщину.
Ему хочется опустить руки.
просто вся боль мира.
Спасибо за это чудо
люблю всех в этом барето есть я хотел сказать
спасибо
спасибо за спасибо, боже
все хреново, НО МОГЛО БЫ БЫТЬ И ХУЖЕ*гладит по спинке*