одна лея - три цента
завораживающе *-*
IV-26. Фили/Кили, modernAU, учиться танго, разврат и NC-17 приветствуются.
Пишет Hobbit!Anon:
IV-26. Фили/Кили, modernAU, учиться танго, разврат и NC-17 приветствуются.
Пишет Hobbit!Anon:
31.01.2013 в 21:06
автор не уверен, что заказчик хотел именно этого.
без своей волшебной бэты, hituiwen, никогда бы не рискнул кому-то показать этот текст.
и без музыки не обойтись.
Listen or download Gotan Project Triptico for free on Prostopleer
Исполнение №1
1\2
891 слово
- Если вы сделаете хоть шаг до того, как действительно начнете двигаться, с вами - все! - орал на нас, убитых полуторачасовой репетицией, Кили. – Кому интересно смотреть на подделки? Если вы заставляете свое тело врать, это видно! Разошлись по своим местам!
Кили зол и вымотан не меньше нас. Обычно он не позволяет себе кричать, но до соревнований всего две недели, и хотя мы до кровавого пота отрабатывали схемы, дорожки и поддержки, того, что должно было превратить наши движения в танец, мы не могли поймать никак. Ни одна из пяти пар, которым повезло попасть в группу, которую вел Кили.
Я с тоской посмотрела на своего партнера. Ну чего от него ждать? На него наорали, и вот он уже стоит, хлюпает носом и изучает носки своих туфель. Тюфяк. Я невольно вновь сравнила его с Кили – уж этот в пол не смотрит никогда, даже когда его самого натаскивает к международным чемпионатам Фили, глава нашей студии. И пусть Фили рявкает только в очень редких случаях, ребята из категории профи говорят, что его саркастичные комментарии намного хуже, а когда дело касается его лучшего танцора, он на них никогда не скупится. И Кили злится, психует, но сжимает зубы, и делает - тысячу раз и больше, пока не станет идеально. Пока Фили не кивнет одобрительно: «Пойдет, выживешь». Наверное, поэтому они еще ни разу и не проигрывали. Наверное, поэтому Кили был и остается - лучшим. Для нас-то они оба были своего рода богами, без вариантов.
- Ладно, давайте попробуем по-другому! – Маэстро собирает взмокшие волосы в хвост и быстро щелкает кнопками ноутбука, подыскивая в плейлисте более подходящую для того, что он задумал, мелодию. Маэстро - это негласное прозвище Кили – с того, самого первого, занятия, когда он стремительно влетел в зал, представился, оглядел стайку смущенно переминающихся с ноги на ногу «танцоров» и тут же велел уходить и не возвращаться. Потому что он привык доводить все, за что берется, до совершенства, а то, что он видит перед собой, настолько серьезного подхода не выдержит. Когда никто не двинулся с места, он усмехнулся, включил музыку (я, как и все остальные, почему-то ждала что-то аутентичное, начала 20 века, а заиграла какая-то попса) выхватил за руку первую подвернувшуюся девушку и на минуту мы все забыли, как дышать, глядя на танго. Отпустив ее, Кили – Маэстро - с очаровательной улыбкой предупредил нас, что, не пройдет и полгода, как мы все в него влюбимся. Да-да, и парни тоже. И не надо пугаться, это нормально. Вот только иллюзий тоже не надо - «потому что будет только казаться, что это взаимно».
К слову, Фили мы прозвали Мэтром. Новичками он сам не занимается – некогда, да и желания особого нет. Просто через пару лет отбирает самых стойких и тренирует их индивидуально, если считает что заслужили. Надо ли говорить, что попасть в число его учеников считается большой удачей. Впрочем, обучение у Кили это удача не меньшая - во-первых, потому что он – не только лучший танцор студии, но и педагог отменный, а во-вторых, именно к нему Мэтр имеет обыкновение заглядывать во время занятий. Обычно он просто смотрит, но может и присоединиться к тренировке, поправить пару косяков, дать совет, скорректировать кое-какие мелочи в постановке, которые Кили имеет обыкновение упускать из-за своего «излишне пламенного» подхода к делу.
Правда, после того случая пару месяцев назад, когда все впервые услышали, как орет Мэтр, в нашем классе его больше не видно. Дело было до начала занятий, и поэтому первая группа успела расслышать только финал бурного выяснения отношений между нашими «богами». «Да уясни ты уже, что студия – это не только твои желания и амбиции! И мы не можем просто взять и поступить так, как тебе хочется!», - кричал Фили. - «И именно поэтому мы продолжим выводить наших учениц на первые места! По очереди. Я и ты». Тишина после этих слов продлилась секунд двадцать, после чего из кабинеты Мэтра вылетел разъяренный Кили, заканчивая начатую, видимо, несколько тише, фразу: «… задолбало меня имитировать со всякими идиотками! Хватит!» и хлестанул дверью так, что со стен посыпалась штукатурка. С тех пор они даже тренировались в разное время. Фили – рано утром, до первых групп, а Маэстро оставался на ночь.
- Поймите, танго – это нечто большее, чем просто танец! - голос Кили вывел меня из ступора. – Это… взаимоотношения. Между мужчиной и женщиной, между двумя партнерами – равными, и все время соревнующимися друг с другом. Настолько близкими, что им не нужны слова, чтобы что-то сказать, попросить или сделать. Это отношения, где доверие и вера должны быть абсолютными. И если вы не построите этот контакт с партнером – вы будете просто делать заученные шаги, а не танцевать.
Маэстро взял за руку одну из девушек, и повел ее, продолжая:
- Вы можете выучить множество технически сложных фишек и поразить всех своим мастерством, но без контакта вы не сможете почувствовать танго. Вас должна вести не голова, а то, что идет из глубины души, то, что наполнено страстью и стремлением все время оставаться как можно ближе друг к другу…
- Я счас разрыдаюсь, Кили. Как душевно! Давай, добавь свое коронное про то, что в танце – как в жизни - если ты не ВЕДЕШЬ девушку, то и она не поведется, и «детишки» тут же проникнутся твоими словами, и начнут умирать от неутолимой жажды обладания друг другом… Браво!
Никто не заметил, когда именно Мэтр вошел в класс и как долго наблюдал за происходящим в зале, прислонившись спиною к дверному косяку. Мы поневоле замерли – вроде бы ничего особенного не происходило, но ощущение было такое, будто вся группа стала свидетелем чего-то очень личного, не предназначенного для чужих глаз.
URL комментариябез своей волшебной бэты, hituiwen, никогда бы не рискнул кому-то показать этот текст.
и без музыки не обойтись.
Listen or download Gotan Project Triptico for free on Prostopleer
Исполнение №1
1\2
891 слово
- Если вы сделаете хоть шаг до того, как действительно начнете двигаться, с вами - все! - орал на нас, убитых полуторачасовой репетицией, Кили. – Кому интересно смотреть на подделки? Если вы заставляете свое тело врать, это видно! Разошлись по своим местам!
Кили зол и вымотан не меньше нас. Обычно он не позволяет себе кричать, но до соревнований всего две недели, и хотя мы до кровавого пота отрабатывали схемы, дорожки и поддержки, того, что должно было превратить наши движения в танец, мы не могли поймать никак. Ни одна из пяти пар, которым повезло попасть в группу, которую вел Кили.
Я с тоской посмотрела на своего партнера. Ну чего от него ждать? На него наорали, и вот он уже стоит, хлюпает носом и изучает носки своих туфель. Тюфяк. Я невольно вновь сравнила его с Кили – уж этот в пол не смотрит никогда, даже когда его самого натаскивает к международным чемпионатам Фили, глава нашей студии. И пусть Фили рявкает только в очень редких случаях, ребята из категории профи говорят, что его саркастичные комментарии намного хуже, а когда дело касается его лучшего танцора, он на них никогда не скупится. И Кили злится, психует, но сжимает зубы, и делает - тысячу раз и больше, пока не станет идеально. Пока Фили не кивнет одобрительно: «Пойдет, выживешь». Наверное, поэтому они еще ни разу и не проигрывали. Наверное, поэтому Кили был и остается - лучшим. Для нас-то они оба были своего рода богами, без вариантов.
- Ладно, давайте попробуем по-другому! – Маэстро собирает взмокшие волосы в хвост и быстро щелкает кнопками ноутбука, подыскивая в плейлисте более подходящую для того, что он задумал, мелодию. Маэстро - это негласное прозвище Кили – с того, самого первого, занятия, когда он стремительно влетел в зал, представился, оглядел стайку смущенно переминающихся с ноги на ногу «танцоров» и тут же велел уходить и не возвращаться. Потому что он привык доводить все, за что берется, до совершенства, а то, что он видит перед собой, настолько серьезного подхода не выдержит. Когда никто не двинулся с места, он усмехнулся, включил музыку (я, как и все остальные, почему-то ждала что-то аутентичное, начала 20 века, а заиграла какая-то попса) выхватил за руку первую подвернувшуюся девушку и на минуту мы все забыли, как дышать, глядя на танго. Отпустив ее, Кили – Маэстро - с очаровательной улыбкой предупредил нас, что, не пройдет и полгода, как мы все в него влюбимся. Да-да, и парни тоже. И не надо пугаться, это нормально. Вот только иллюзий тоже не надо - «потому что будет только казаться, что это взаимно».
К слову, Фили мы прозвали Мэтром. Новичками он сам не занимается – некогда, да и желания особого нет. Просто через пару лет отбирает самых стойких и тренирует их индивидуально, если считает что заслужили. Надо ли говорить, что попасть в число его учеников считается большой удачей. Впрочем, обучение у Кили это удача не меньшая - во-первых, потому что он – не только лучший танцор студии, но и педагог отменный, а во-вторых, именно к нему Мэтр имеет обыкновение заглядывать во время занятий. Обычно он просто смотрит, но может и присоединиться к тренировке, поправить пару косяков, дать совет, скорректировать кое-какие мелочи в постановке, которые Кили имеет обыкновение упускать из-за своего «излишне пламенного» подхода к делу.
Правда, после того случая пару месяцев назад, когда все впервые услышали, как орет Мэтр, в нашем классе его больше не видно. Дело было до начала занятий, и поэтому первая группа успела расслышать только финал бурного выяснения отношений между нашими «богами». «Да уясни ты уже, что студия – это не только твои желания и амбиции! И мы не можем просто взять и поступить так, как тебе хочется!», - кричал Фили. - «И именно поэтому мы продолжим выводить наших учениц на первые места! По очереди. Я и ты». Тишина после этих слов продлилась секунд двадцать, после чего из кабинеты Мэтра вылетел разъяренный Кили, заканчивая начатую, видимо, несколько тише, фразу: «… задолбало меня имитировать со всякими идиотками! Хватит!» и хлестанул дверью так, что со стен посыпалась штукатурка. С тех пор они даже тренировались в разное время. Фили – рано утром, до первых групп, а Маэстро оставался на ночь.
- Поймите, танго – это нечто большее, чем просто танец! - голос Кили вывел меня из ступора. – Это… взаимоотношения. Между мужчиной и женщиной, между двумя партнерами – равными, и все время соревнующимися друг с другом. Настолько близкими, что им не нужны слова, чтобы что-то сказать, попросить или сделать. Это отношения, где доверие и вера должны быть абсолютными. И если вы не построите этот контакт с партнером – вы будете просто делать заученные шаги, а не танцевать.
Маэстро взял за руку одну из девушек, и повел ее, продолжая:
- Вы можете выучить множество технически сложных фишек и поразить всех своим мастерством, но без контакта вы не сможете почувствовать танго. Вас должна вести не голова, а то, что идет из глубины души, то, что наполнено страстью и стремлением все время оставаться как можно ближе друг к другу…
- Я счас разрыдаюсь, Кили. Как душевно! Давай, добавь свое коронное про то, что в танце – как в жизни - если ты не ВЕДЕШЬ девушку, то и она не поведется, и «детишки» тут же проникнутся твоими словами, и начнут умирать от неутолимой жажды обладания друг другом… Браво!
Никто не заметил, когда именно Мэтр вошел в класс и как долго наблюдал за происходящим в зале, прислонившись спиною к дверному косяку. Мы поневоле замерли – вроде бы ничего особенного не происходило, но ощущение было такое, будто вся группа стала свидетелем чего-то очень личного, не предназначенного для чужих глаз.
Исполнение №1
2\2
1228 словДевушка, с которой Кили делал проходку, робко попыталась освободить руку из пальцев педагога, но Маэстро не отпускал ее, будто и не замечал этих попыток, уставившись куда-то вглубь зеркала невидящим взглядом. И тут поставленный на рандом проигрыватель сменил трек - кто-то негромко подстраивал гитару, проверяя, готова ли она к работе, потом как будто ниоткуда прозвучал мужской смех. В этот момент Кили поднял на Фили взгляд и наконец-то отпустил руку слегка ошарашенной ученицы.
Музыка постепенно набирала силу, к изначально простой ритмовке добавлялся более харАктерный для танго рисунок, а они по-прежнему не двигались с места… вроде бы – просто вдруг оказалось, что Мэтр уже оторвался от стены (когда успел?) и теперь стоял, немного подав корпус в сторону Кили и сложив руки за спиной. Но смотрел он уже не на Маэстро, а куда-то в сторону и вниз, что вкупе с высокой посадкой головы и расправленными плечами создавало впечатление величественного пренебрежения. А Кили лишь перенес вес тела на правую ногу, отзеркалив позу Фили. Те ученики, что еще оставались в центре класса, поспешили отойти к стене или станку, потому что напряжение, сквозившее между этими двумя, казалось, можно потрогать.
Бандонеон включился в музыку неожиданно, и в ту же секунду наши «боги» ожили. Оба. Сразу. Они сходились не спеша, постепенно сокращая расстояние. Шли уверенно и… нет, не расслабленно, а… естественно. Будто каждое утро по пути на кухню или в ванную выделывают сложнейшие дорожки ногами. Фили и Кили двигались не прямо друг к другу, их траектории сходились под прямым углом, и, по-прежнему, Фили смотрел куда-то в сторону. Он дал возможность партнеру немного «проскочить» их точку пересечения, миновал ее сам и, крутанувшись против часовой стрелки, в мгновение ока оказался перед ним, преграждая Кили путь, выводя руки из-за спины, а затем резко - вверх, на секунду оставив их в этом положении - ровно настолько, чтобы мы успели увидеть ладони с раскрытыми пальцами. А потом они рухнули вниз. Одна вцепилась в ладонь Кили, сразу же сжав ее до белизны, другая подхватила его чуть ниже лопаток. Маэстро положил свободную ладонь на шею Фили. Взгляды танцоров встретились.
Вдох-выдох. Четыре шага. Вперед – назад. Пауза. Тут в глазах Кили вспыхивают две преисподних, он ухмыляется и подныривает под руку партнера, не вынимая своей из его пальцев; делает пируэт и, развернувшись, перехватывает партнера – теперь уже Фили цепляется за его шею. Снова пауза. Кажется, эти двое не просто двигаются, обозначая музыку, как это делают простые смертные. Нет, они сами пишут ее своим танцем, и она, покорная их воле, позволяет растягивать время, пока мужчины выясняют, кто из них ведет. Мэтр вопросительно приподнимает бровь, и уже в его глазах разгорается огонь - ледяной, как скандинавский вариант ада. И он слегка склоняет голову, принимая роль. А потом бросает Кили, уходя в сторону. Останавливается, поставив слегка согнутую в колене ногу на полупалец, чуть подав корпус вперед. Долго ждать не приходится. Маэстро, нагоняет его, едва касаясь пальцами, проводит ладонью по его щеке, подбородку (Фили следит за его движением взглядом), а сам в это время заходит ему за спину и выводит из-за спины Мэтра уже левую руку, предлагая точку опоры. Фили хватает ее своей правой даже не глядя, со стороны - будто обнимает сам себя; отрывает ногу от пола и начинает крениться вслед за нею вперед, будто шагая в пропасть. В момент, когда начинает казаться, что падения не избежать, Кили выдергивает партнера обратно, выводя того в двойное вращение. Когда они оказываются лицом к лицу, Маэстро опускает его руку себе на шею. Вторую Фили закидывает уже сам. Кили делает шаг назад, принимая вес партнера, который в этот момент практически лежит на нем, касаясь пола только носками туфель. Одновременно выдохнув, танцоры в одно движение возвращают свои тела к вертикали и начинают кружить по залу.
Маэстро ведет. Мэтр слушает, чутко отвечая на каждое движение партнера и предугадывая его. Откуда иначе может взяться такая точность шагов, позировок, взаимодействия в пространстве? И ведь это импровизация – вдруг понимаю я - заученные связки видно сразу, а тут… перед нами разворачивается настоящее таинство, подлинное искусство. В какой-то момент они танцуют так, будто бьются за победу в стандарте – контакт только через руки, корпус Фили отклонен назад, положение головы меняется с каждой сменой направления. Разворот. Дорожка шагов с киками, обманками со сменой траектории и скорости. В следующий – они как будто перенеслись в какой-то полуподвальный клуб и проверяют оборону друг друга, поочередно успевая обозначить касание голенью по внутренней стороне бедра партнера. И как они ни разу не зацепились и не покалечили друг друга в этом дразнящем состязании? Лицом к лицу, спина к спине… Позиции сменяют одна другую, все ускоряясь, и мы уже сами будто сидим в баре того клуба, отчаянно жалея, что нельзя закурить (там, где играет танго, обычно не курят)…
И снова проходка. Что-то неуловимо меняется и уже ведет Мэтр. И теперь это почти настоящая Аргентина. Ведомый – Кили - уже не придерживает партнера большим пальцем под левую лопатку, а обнимает его всей пятерней под правую. Левая сторона корпуса Маэстро плотно прижата партнеру, его лоб – к щеке Фили. В таком положении их разница в росте практически незаметна. Мэтр – опора. Его ноги двигаются широко и уверенно, будто каждый его след призван остаться на страницах истории. Он задает пульс их танца. Он сейчас – то единственное, что связывает Маэстро с полом, ведь Кили касается его лишь носками, выводя узоры которые задает ему партнер. Остановка, перехват. Маэстро спрыгивает – нет, перетекает в шестую позицию и, по прежнему поддерживаемый партнером, за пару «восьмерок» бедрами опускается вниз. Мэтр медленно – томно - вытягивает Кили наверх, и они снова начинают кружить по залу. Их ноги расставлены ровно настолько, чтобы между ними все время без проблем помещалось колено партнера. Мэтр выводит траекторию на прямую, но все время меняет направление, заставляя Маэстро докручиваться за ним, оставляя ногу догонять его тело «хвостом» и от этого кажется, что ноги Кили летают. И, в какой-то момент, во время одного из поворотов нога Кили поднимается параллельно полу, выписывает круг и опускается Фили на бедро. Маэстро цепляется за шею партнера второй рукой. Мэтр демонстративно раскидывает руки в стороны: «смотрите, не держу!», и делает несколько шагов назад, увлекая Кили за собою. Останавливается, сжимает его плечи руками, чуть отстраняет от себя, и, легко касаясь ладонями рук Кили, размыкает его объятье, продолжая удерживать его руки наверху, будто решая, что с ним делать дальше.
Маэстро сверкает улыбкой и, роскошным высоким рондом (одна из девочек завистливо вздыхает у меня за спиной) убирает ногу с бедра Фили. В тот же миг Мэтр разворачивает его спиной к себе, правой рукой обнимает за талию, продолжая удерживать левую. Они ведут дорожку, рисуя ногами музыку. Глаза закрыты. Они двигаются, плотно прижавшись друг к другу боками, их лица так близко, что кажется, что поцелуй неизбежен. Свободная рука Кили взлетает, обхватывает обнимающую его руку партнера и скользит по ней ладонью, пока не накрывает пальцы Фили своими. На какой-то мучительный миг мужчины замирают, а потом падают вниз, в глубокий выпад, по-прежнему не разнимая рук…
То, что музыка закончилась, мы поняли только когда увидели, как наши «боги» шутливо кланяются друг другу, благодаря за танец.
- На сегодня я всё, - улыбаясь, бросает Кили. – Судя по вашим лицам, у меня с «химией» проблем нет. Оставайтесь в студии хоть до утра, но чтобы завтра я увидел огонь. Ну, или хотя бы искры между вами, что ли…
Ага, легко ему говорить… я вздохнула и подтолкнула своего партнера к свободному уголку класса – сказано искры, значит искры.
Внезапно мне на плечо опустилась горячая после танца ладонь и, Мэтр, поймавший мой взгляд в зеркале, лукаво шепчет мне на ухо: - Чтобы понять, стоит ли с ним танцевать, девочка, нужно сначала переспать с ним. – Ухмыляется и, вслед за Кили, выходит из класса.
URL комментария2\2
1228 словДевушка, с которой Кили делал проходку, робко попыталась освободить руку из пальцев педагога, но Маэстро не отпускал ее, будто и не замечал этих попыток, уставившись куда-то вглубь зеркала невидящим взглядом. И тут поставленный на рандом проигрыватель сменил трек - кто-то негромко подстраивал гитару, проверяя, готова ли она к работе, потом как будто ниоткуда прозвучал мужской смех. В этот момент Кили поднял на Фили взгляд и наконец-то отпустил руку слегка ошарашенной ученицы.
Музыка постепенно набирала силу, к изначально простой ритмовке добавлялся более харАктерный для танго рисунок, а они по-прежнему не двигались с места… вроде бы – просто вдруг оказалось, что Мэтр уже оторвался от стены (когда успел?) и теперь стоял, немного подав корпус в сторону Кили и сложив руки за спиной. Но смотрел он уже не на Маэстро, а куда-то в сторону и вниз, что вкупе с высокой посадкой головы и расправленными плечами создавало впечатление величественного пренебрежения. А Кили лишь перенес вес тела на правую ногу, отзеркалив позу Фили. Те ученики, что еще оставались в центре класса, поспешили отойти к стене или станку, потому что напряжение, сквозившее между этими двумя, казалось, можно потрогать.
Бандонеон включился в музыку неожиданно, и в ту же секунду наши «боги» ожили. Оба. Сразу. Они сходились не спеша, постепенно сокращая расстояние. Шли уверенно и… нет, не расслабленно, а… естественно. Будто каждое утро по пути на кухню или в ванную выделывают сложнейшие дорожки ногами. Фили и Кили двигались не прямо друг к другу, их траектории сходились под прямым углом, и, по-прежнему, Фили смотрел куда-то в сторону. Он дал возможность партнеру немного «проскочить» их точку пересечения, миновал ее сам и, крутанувшись против часовой стрелки, в мгновение ока оказался перед ним, преграждая Кили путь, выводя руки из-за спины, а затем резко - вверх, на секунду оставив их в этом положении - ровно настолько, чтобы мы успели увидеть ладони с раскрытыми пальцами. А потом они рухнули вниз. Одна вцепилась в ладонь Кили, сразу же сжав ее до белизны, другая подхватила его чуть ниже лопаток. Маэстро положил свободную ладонь на шею Фили. Взгляды танцоров встретились.
Вдох-выдох. Четыре шага. Вперед – назад. Пауза. Тут в глазах Кили вспыхивают две преисподних, он ухмыляется и подныривает под руку партнера, не вынимая своей из его пальцев; делает пируэт и, развернувшись, перехватывает партнера – теперь уже Фили цепляется за его шею. Снова пауза. Кажется, эти двое не просто двигаются, обозначая музыку, как это делают простые смертные. Нет, они сами пишут ее своим танцем, и она, покорная их воле, позволяет растягивать время, пока мужчины выясняют, кто из них ведет. Мэтр вопросительно приподнимает бровь, и уже в его глазах разгорается огонь - ледяной, как скандинавский вариант ада. И он слегка склоняет голову, принимая роль. А потом бросает Кили, уходя в сторону. Останавливается, поставив слегка согнутую в колене ногу на полупалец, чуть подав корпус вперед. Долго ждать не приходится. Маэстро, нагоняет его, едва касаясь пальцами, проводит ладонью по его щеке, подбородку (Фили следит за его движением взглядом), а сам в это время заходит ему за спину и выводит из-за спины Мэтра уже левую руку, предлагая точку опоры. Фили хватает ее своей правой даже не глядя, со стороны - будто обнимает сам себя; отрывает ногу от пола и начинает крениться вслед за нею вперед, будто шагая в пропасть. В момент, когда начинает казаться, что падения не избежать, Кили выдергивает партнера обратно, выводя того в двойное вращение. Когда они оказываются лицом к лицу, Маэстро опускает его руку себе на шею. Вторую Фили закидывает уже сам. Кили делает шаг назад, принимая вес партнера, который в этот момент практически лежит на нем, касаясь пола только носками туфель. Одновременно выдохнув, танцоры в одно движение возвращают свои тела к вертикали и начинают кружить по залу.
Маэстро ведет. Мэтр слушает, чутко отвечая на каждое движение партнера и предугадывая его. Откуда иначе может взяться такая точность шагов, позировок, взаимодействия в пространстве? И ведь это импровизация – вдруг понимаю я - заученные связки видно сразу, а тут… перед нами разворачивается настоящее таинство, подлинное искусство. В какой-то момент они танцуют так, будто бьются за победу в стандарте – контакт только через руки, корпус Фили отклонен назад, положение головы меняется с каждой сменой направления. Разворот. Дорожка шагов с киками, обманками со сменой траектории и скорости. В следующий – они как будто перенеслись в какой-то полуподвальный клуб и проверяют оборону друг друга, поочередно успевая обозначить касание голенью по внутренней стороне бедра партнера. И как они ни разу не зацепились и не покалечили друг друга в этом дразнящем состязании? Лицом к лицу, спина к спине… Позиции сменяют одна другую, все ускоряясь, и мы уже сами будто сидим в баре того клуба, отчаянно жалея, что нельзя закурить (там, где играет танго, обычно не курят)…
И снова проходка. Что-то неуловимо меняется и уже ведет Мэтр. И теперь это почти настоящая Аргентина. Ведомый – Кили - уже не придерживает партнера большим пальцем под левую лопатку, а обнимает его всей пятерней под правую. Левая сторона корпуса Маэстро плотно прижата партнеру, его лоб – к щеке Фили. В таком положении их разница в росте практически незаметна. Мэтр – опора. Его ноги двигаются широко и уверенно, будто каждый его след призван остаться на страницах истории. Он задает пульс их танца. Он сейчас – то единственное, что связывает Маэстро с полом, ведь Кили касается его лишь носками, выводя узоры которые задает ему партнер. Остановка, перехват. Маэстро спрыгивает – нет, перетекает в шестую позицию и, по прежнему поддерживаемый партнером, за пару «восьмерок» бедрами опускается вниз. Мэтр медленно – томно - вытягивает Кили наверх, и они снова начинают кружить по залу. Их ноги расставлены ровно настолько, чтобы между ними все время без проблем помещалось колено партнера. Мэтр выводит траекторию на прямую, но все время меняет направление, заставляя Маэстро докручиваться за ним, оставляя ногу догонять его тело «хвостом» и от этого кажется, что ноги Кили летают. И, в какой-то момент, во время одного из поворотов нога Кили поднимается параллельно полу, выписывает круг и опускается Фили на бедро. Маэстро цепляется за шею партнера второй рукой. Мэтр демонстративно раскидывает руки в стороны: «смотрите, не держу!», и делает несколько шагов назад, увлекая Кили за собою. Останавливается, сжимает его плечи руками, чуть отстраняет от себя, и, легко касаясь ладонями рук Кили, размыкает его объятье, продолжая удерживать его руки наверху, будто решая, что с ним делать дальше.
Маэстро сверкает улыбкой и, роскошным высоким рондом (одна из девочек завистливо вздыхает у меня за спиной) убирает ногу с бедра Фили. В тот же миг Мэтр разворачивает его спиной к себе, правой рукой обнимает за талию, продолжая удерживать левую. Они ведут дорожку, рисуя ногами музыку. Глаза закрыты. Они двигаются, плотно прижавшись друг к другу боками, их лица так близко, что кажется, что поцелуй неизбежен. Свободная рука Кили взлетает, обхватывает обнимающую его руку партнера и скользит по ней ладонью, пока не накрывает пальцы Фили своими. На какой-то мучительный миг мужчины замирают, а потом падают вниз, в глубокий выпад, по-прежнему не разнимая рук…
То, что музыка закончилась, мы поняли только когда увидели, как наши «боги» шутливо кланяются друг другу, благодаря за танец.
- На сегодня я всё, - улыбаясь, бросает Кили. – Судя по вашим лицам, у меня с «химией» проблем нет. Оставайтесь в студии хоть до утра, но чтобы завтра я увидел огонь. Ну, или хотя бы искры между вами, что ли…
Ага, легко ему говорить… я вздохнула и подтолкнула своего партнера к свободному уголку класса – сказано искры, значит искры.
Внезапно мне на плечо опустилась горячая после танца ладонь и, Мэтр, поймавший мой взгляд в зеркале, лукаво шепчет мне на ухо: - Чтобы понять, стоит ли с ним танцевать, девочка, нужно сначала переспать с ним. – Ухмыляется и, вслед за Кили, выходит из класса.
@темы: перепост, the Hobbit